Возможно, мы должны сказать спасибо нашим мамам за то, что они заставляют нас съедать что-либо по утрам.
Согласно исследованию, проведенном учеными из университета в Ноттингеме, отказ от завтрака может привести к серьезным проблемам с сердцем а также к увеличению массы тела. Так. Если относительно здоровая женщина пропускает утренний прием пищи, у нее поднимается уровень холестерина в крови и падает восприимчивость организма к инсулину, который регулирует уровень сахара в крови (а это в свою очередь может вызвать диабет). Особенно заметна разница при сравнении с этими же показателями у женщины, которая предпочитает полноценный завтрак с продуктами, содержащими цельные зерна. Также ученые обнаружили, что, обходясь без завтрака, женщина потребляет в этот день больше калорий, чем обычно, что, конечно же, влияет на вес.